ЧАСТЬ I. ТЕОРИЯ. Прежде всего, следует учитывать, что CS – игра командная, и разработчики рассчитывали на то, что все члены команды будут, что называется «работать на коллектив», если можно так выразиться.
Вот от этого-то я и хочу предостеречь – от ошибочного взгляда на игру.
Проще говоря, нажав во время игры клавишу “TAB”, смотреть сначала на количество побед команды, а уже потом – на число фрагов твоих собственных.
Только тогда ты ощутишь всю ответственность, возложенную на тебя, и будешь выкладываться полностью, играть в полную силу, а не отшибать машинально головы противников, как в Quake.
А вот теперь то, с чего следовало начинать .
Суть игры состоит в том, что террористы противостоят спецназу (или наоборот)
это скорее симулятор боевых операций. Эти операции проводятся на разных картах.
Операции в Counter-Strike бывают четырёх типов (тип операции указывается в названии карты): CS_, DE_, AS_, ES, или смешанных типов.
Рассмотрим все по очереди. CS_ - это захват заложников, где целью террористов является отбой атаки спецназа, на а целью спецназовцев – выручить заложников или вовсе истребить всех террористов, чтобы и выручать никого не пришлось (так обычно и делают). DE_ - закладка бомбы террористами и обезвреживание её отрядом спецназа. Бомба выдаётся вначале раунда одному из террористов, и поставить её можно только в определённом создателем карты месте. AS_ - это сопровождение спецназом особо важной персоны (VIP’а) в определённую (опять же, создателем карты) точку на карте, целью же террористов является не допустить этого, т.е убить этого VIP’а. ES_ - это побег террористов (например, из тюрьмы). Практически то же самое, что и предыдущий тип, только команды меняются целями. Последний тип наиболее нелюбим среди игроков. Существуют также любительские карты без определённой цели ни у той, ни у другой стороны. То есть, по сути, Quake’овское «мясо». А теперь отложим ненадолго теорию и перейдём непосредственно к практике.